Первый раз в метро

Обратная связь с пассажиром

 

Контакт-центр «Московский транспорт»
+7 (495) 539-54-54
3210 (с мобильного телефона)

Официальное письмо в Московский метрополитен можно направить по адресу: 129110, Москва, проспект Мира, дом 41, стр. 2, или по факсу 8 (495) 631-37-44 (проверочный телефон – 8 (495) 688-04-26) с приложением документов, подтверждающих указанные в заявлении события.

График работы:
пн-чт с 08:30 до 16:30
пт с 08:30 до 15:00
Обед с 12:00 до 12:42

 

Забытые вещи

 

Справочная о забытых вещах в метрополитене: +7 495 539-54-54 (3210 с мобильного телефона). Склад забытых вещей находится на станции Котельники (восточный вестибюль — первый вагон из центра).

Режим работы Склада забытых вещей: ежедневно с 8:00 до 20:00.

Оставить заявку на поиск утерянной вещи можно через мобильное приложение «Метро Москвы» во вкладке «Ещё» - «Забытые вещи».

Все вещи, найденные на станциях метро, в вестибюлях или в вагонах электропоездов передаются на склад забытых вещей. При обнаружении забытого предмета Дежурный по станции в присутствии сотрудника УВД проводит опись содержимого, данные заносятся в специальный бланк. Далее забытый предмет вместе с бланком передают на склад забытых вещей, где содержимое еще раз проверяют в соответствии со списком. Вещи хранятся в течение шести месяцев. При получении своей вещи пассажир обязательно предъявляет документ, удостоверяющий личность и заполняет заявление.

 

О забытых документах

 

Личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и др.) на склад не поступают, а сразу передаются в полицию.
7 отдел УОТО ГУ МВД России по г. Москве (стол находок) находится по адресу: 2-й Колобовский переулок, д. 8.

Тел.: +7 495 694-86-20.

Часы приёма граждан:
ПН–ЧТ с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
ПТ, СБ, ВС – выходной.

Важно знать !

 

Источник : mosmetro.ru